Около 70% руководителей предприятий просматривают профайлы в соцсетях как кандидатов на вакансию, так и уже работающих сотрудников.
Крупнейшее агентство по поиску работы в США CareerBuilder провело исследование и настоятельно рекомендует: все, кто хочет найти работу, должны осторожно относится к соцсетям. Дело в том, что при приеме на работу 70% работодателей проверяют личные страницы кандидатов в социальных сетях.
И не было бы в этом ничего особенного, если бы не то, что решение по кандидату - брать или не брать- напрямую зависит от этой страницы. Судя по данным рекрутингового агентства, на которое ссылается incrussia, более половины (57%) работодателей отказывают кандидатам после просмотра их профайлов в Facebook, Twitter, Instagram или какой-то другой Сети.
Во всяком случае такие данные получены в результате опроса среди HR-менеджеров и сотрудников центров, занимающихся подбором кадров. То, как человек проводит личное время, становится важным для руководителей, подчеркивают рекрутеры.
Больше всего впечатление портят провокационные фотографии или видеоролики. Будущему шефу не нравятся снимки с кандидатами, которые не прочь выпить, даже если и в кругу друзей. Также обращают внимание на соблюдение правил политкорректности - никакой ксенофобии, расизма, сексизма. Заподозрят - даже говорить не станут.
Впрочем, слежка за личной жизнью подчиненных ведется и после устройства на работу. Причем, такое происходит не только в США, но и в России. Достаточно вспомнить сотрудницу российской компании, которую уволили за домашнее эротическое видео, выложенное в Сеть ее мужем.
Фото: finance.bigmir.net