Фото: © shutterstock.com
Молодежь перебирается за город: 32% покупателей загородного жилья составляют покупатели до 35 лет, подсчитали аналитики компании "ИНКОМ-Недвижимость".
Такой повышенный интерес молодежи к загородному жилью диктует мода на европейский lifestyle, считают аналитики. Среди молодых покупателей много фрилансеров и начинающих предпринимателей – у таких людей, как правило, свободный график работы и нет нужды ежедневно ездить в Москву.
Самый популярный формат жилья у молодежи – таунхаусы площадью до 100 квадратных метрах в поселках ближнего Подмосковья. При этом свободные средства для приобретения загородного жилья есть только у 10% молодых клиентов, остальные берут ипотеку или же используют trade-in.
Молодежь на загородном рынке обычно располагает ограниченным бюджетом, в семьях один ребенок и большинство ведут активный образ жизни.
Фактор удаленности от Москвы немаловажен – обычно дома покупают не далее чем в 30 километрах от столицы. И хотя у большинства покупателей есть своя машина, среди них также популярна услуга каршеринга.
В целом же загородная недвижимость привлекает молодежь более доступной ценой квадратного метра, разнообразием архитектурных форм и социальной составляющей: молодым покупателям нравится видеть рядом таких же соседей с активной жизненной позицией.