Как в Европе: молодые москвичи меняют формат жилья

Фото: © shutterstock.com

Молодежь перебирается за город:  32% покупателей загородного жилья составляют покупатели до 35 лет, подсчитали аналитики компании "ИНКОМ-Недвижимость".

Такой повышенный интерес молодежи к загородному жилью диктует мода на европейский lifestyle, считают аналитики.  Среди молодых покупателей много фрилансеров и начинающих предпринимателей – у таких людей, как правило, свободный график работы и нет нужды ежедневно ездить в Москву. 

Самый популярный формат жилья у молодежи – таунхаусы площадью до 100 квадратных метрах в поселках ближнего Подмосковья.  При этом свободные средства для приобретения загородного жилья есть только у 10% молодых клиентов, остальные берут ипотеку или же используют trade-in.

Молодежь на загородном рынке обычно располагает ограниченным бюджетом, в семьях один ребенок и большинство ведут активный образ жизни.  

Фактор удаленности от Москвы немаловажен – обычно дома покупают не далее чем в 30 километрах от столицы. И хотя у большинства покупателей есть своя машина, среди них также популярна услуга каршеринга.  

В целом же загородная недвижимость привлекает молодежь более доступной ценой квадратного метра,  разнообразием архитектурных форм и социальной составляющей: молодым покупателям нравится видеть рядом таких же соседей с активной жизненной позицией.

Источник

На ту же тему
Вести © 2020

Наверх