фото: shutterstock.com
Магазин находится в торговом центре"Афимолл" в Москве, он занимает площадь в 540 квадратных метров.
Первый магазин торговой марки COS, который принадлежит шведскому фэшн-ритейлеру H&M Group, открылся 2 ноября в Москве, сообщается на официальной странице компании в Instagram.
Магазин находится на втором этаже торгового центра "Афимолл" в "Москва-Сити", и занимает площадь в 540 квадратных метров.
В первом российском магазине COS будет представлена осенне-зимняя коллекция 2018, выдержанная в традиционном для бренда минималистическом духе.
Цены в России значительно выше, чем в европейских магазинах сети. Так, например, рубашка, которая в Европе обойдется в 69 евро (около 5 200 рублей), в Москве стоит почти на 35 % дороже — 6 990 рублей. В самой компании это связывают с особенностями российского рынка.
Первый магазин COS открылся в Лондоне в 2007 году. Бренд принадлежит сети Hennes & Mauritz (H&M), основанной в 1947 году в Швеции. Помимо H&M и COS, ритейлер развивает бренды Monki, Weekday, Cheap Monday и ряд других. Под управлением H&M находится почти 5 тысяч магазинов.