Почему маленькие компании потеряли связь с клиентом

Крупные компании перекрыли рекламные возможности, как преодолеть это.

Как прийти сегодня в рекламном рынке к своим покупателям? Раньше вы с помощью рекламы в газете или с помощью телевидения, которое тогда имело вес, снимали видеоролики, либо делали блочек в газете, и все ваши товары проходили.

Было в вашем городе 100 оконных компаний и все 100 оконных компаний находили себе клиентов. Рекламные блоки большие, маленькие - все это двигалось и находило своих потребителей. Ребята, что получилось? С того момента, как сдохло местное телевидение и местные газеты, казалось бы, интернет принес всем свободу. А интернет принес смерть маленьким компаниям, потому что они потеряли связь с потребителем. Потому что в интернете появились крупные игроки - Яндекс, Гугл и т.д., и они продали все ссылки только монстрам.

Что происходит – во главе выхода, допустим, на потребление металлопластикового окна стоит крупная компания, которая просто перекупила все запросы, и как бы вы не запрашивали в Яндексе в попытке купить окно, вы все равно попадаете в одну или две компании-монстра.

Дело в том, что все маленькие компании потеряли связь со своими клиентами, они не могут предложить новую услугу, они не знают, как на них выйти, у них нет такой возможности.

Но! На смену, слава Богу, пришли социальные сети. Если в вашем городе у вас есть 20 тысяч ваших подписчиков, заинтересованных в вашей услуге, то вам ничего не стоит по щелчку просто пригласить их в ресторан на ужин, продать им какое-то окно со скидкой, свой автомобиль и т.д.

Но никто не знает, как правильно создавать эти группы – какие-то боты, куча мошенников, которые каждый день нам предлагают что-то накрутить и навертеть, и в результате мы не видим прямых потребителей.

Именно этому я вас и научу – восемь принципов, чтобы сделать так, что в вашем городе появится крутая социальная сеть, и поверьте мне, для любого большого даже ресторана, группа в 30-40 тысяч настоящих горожан решает любую его бизнес-задачу.

Всех жду вас на своем семинаре!

19 марта в Москве Олег Пахолков @paholcovoleg совместно с Олегом Назаровым @olegnazaroff, одним из лучших ресторанных критиков нашей страны, проведет у @mironov_sergey_restorator в «МясоРыбе» семинар, посвященный SMM.

На семинаре ждут тех, кто действительно хочет получать результат от своих социальных сетей

Для регистрации жми на ссылку

Источник

На ту же тему
Вести © 2019

Наверх