Четверг, 18 апреля 2024

Общество

Ресторатор Сергей Миронов: «Свои соцсети я делаю сам»

Владелец сети ресторанов «МясоРыба» объяснил, почему не стоит связываться с СММ-специалистами.

Основатель сети ресторанов «МясоРыба» в Москве и руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт» Сергей Миронов рассказал, что всегда сам занимается ведением соцсетей. По его мнению, большинство СММ-специалистов навязывают клиенту бесполезные услуги, которые не помогают продвижению бизнеса в Интернете, а только "убивают" аккаунты изнутри.

- Как правило, мы, рестораторы, доверяем соцсети всяким аферистам и СММ-щикам, которые просто тупо тратят наши деньги, тупо получая зарплату, делая непонятно что. Конечно, не все СММ-щики такие, есть ребята, которые ведут все правильно, но их, к сожалению, единицы, - считает ресторатор.

19 марта в ресторане «МясоРыба», в рамках семинара «Сам себе СММ-щик», Сергей Миронов поделится

своим опытом работы с соцсетями и секретами продвижении бизнеса в Интернете вместе с главным редактором «Блокнота» Олегом Пахолковым и одним из лучших ресторанных критиков нашей страны Олегом Назаровым.

В семинаре «Сам себе СММ-щик» научат, как брать большую эффективность со своих социальных сетей, не используя

накрученные боты, купленные лайки и другие услуги, которые предлагают в качестве услуги псевдоСММщики.

О чем пойдет речь?

✅Как создавать посты?

✅Как их продвигать?

✅Как зарабатывать на этом деньги?

✅Почему можно снимать просто на телефон?

✅Почему надо убить собственного SMMщика и заниматься социальными сетями самостоятельно?

✅Как превратить аккаунт в главного бизнес-партнера?

На семинаре ждут тех, кто действительно хочет получать результат от своих социальных сетей.

Регистрациия по ссылке.

Источник