Владелец сети ресторанов «МясоРыба» объяснил, почему не стоит связываться с СММ-специалистами.
Основатель сети ресторанов «МясоРыба» в Москве и руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт» Сергей Миронов рассказал, что всегда сам занимается ведением соцсетей. По его мнению, большинство СММ-специалистов навязывают клиенту бесполезные услуги, которые не помогают продвижению бизнеса в Интернете, а только "убивают" аккаунты изнутри.
- Как правило, мы, рестораторы, доверяем соцсети всяким аферистам и СММ-щикам, которые просто тупо тратят наши деньги, тупо получая зарплату, делая непонятно что. Конечно, не все СММ-щики такие, есть ребята, которые ведут все правильно, но их, к сожалению, единицы, - считает ресторатор.
19 марта в ресторане «МясоРыба», в рамках семинара «Сам себе СММ-щик», Сергей Миронов поделится
своим опытом работы с соцсетями и секретами продвижении бизнеса в Интернете вместе с главным редактором «Блокнота» Олегом Пахолковым и одним из лучших ресторанных критиков нашей страны Олегом Назаровым.
В семинаре «Сам себе СММ-щик» научат, как брать большую эффективность со своих социальных сетей, не используя
накрученные боты, купленные лайки и другие услуги, которые предлагают в качестве услуги псевдоСММщики.
О чем пойдет речь?
✅Как создавать посты?
✅Как их продвигать?
✅Как зарабатывать на этом деньги?
✅Почему можно снимать просто на телефон?
✅Почему надо убить собственного SMMщика и заниматься социальными сетями самостоятельно?
✅Как превратить аккаунт в главного бизнес-партнера?
⠀
На семинаре ждут тех, кто действительно хочет получать результат от своих социальных сетей.
Регистрациия по ссылке.