Суббота, 20 апреля 2024

Общество

Антифеминистка с искусственным членом устроила акцию против рекламы Reebok про пересаживание на лицо

Психолога Полину Алипову возмутило предложение компании «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Акция протеста против непристойной рекламной кампании Reebok состоялась 22 марта в московском торговом центре «Атриум». Психолог пришла во флагманский магазин спортивного бренда с огромным поролоновым членом, на котором красовалась надпись «Игла мужского одобрения». Своим орудием Полина Алипова стучала по кассе и тыкала в лицо сотрудникам охраны.

Активистка кричала «Нет феминизму!» и требовала от Reebok публичных извинений за «унижающую всех мужчин рекламу про пересаживание на лицо». Охрана магазина была шокирована вторжением девушки и пыталась мягко ее выпроводить. Алипова препиралась и убеждала охранников поддержать антифеминистическое движение.

«Кто за феминизм, тот против деторождения!», –  заявляла активистка, помахивая поролоновым членом.

Спустя несколько минут Алипова покинула торговый центр, пообещав подать на Reebok судебный иск. Акцию удалось снять на видео корреспонденту «Блокнота».

«Я категорически против слезать с иглы мужского одобрения! С какой стати компания Reebok  навязывает чуждые русским людям нетрадиционные ценности?  На данный момент мужчины и так унижены в обществе и без Reebok! Я как женщина твердо убеждена, что в семье мужчина должен назначаться директором. Это попытка развала России!», – считает Полина Алипова.

Оскорбившая активистку реклама под общим названием «Ни в какие рамки» появилась в Сети в начале февраля. На нескольких плакатах были изображены известные девушки, в основном из мира спорта, и провокационные надписи, самой нашумевшей из которых стала фраза «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Кампания вызвала недоумение и возмущение в обществе, многие сочли ее неуместной и грубой. Феминистки акцию в основном поддержали.

Когда начался скандал, Reebok удалила посты с плакатами, затем они появились снова, но уже без самых провокационных. В компании заявили, что реклама была выпущена без согласования с головным офисом.

Источник